Реминисценция

Реминисценция

Поделись с друзьями:

Скажу честно, от фильма «Реминисценция » (или в другом варианте перевода «Воспоминания») не ожидал ничего. Не читал детали сюжета или новости со съемок. Поэтому просмотр данной картины должен был быть максимально объективным и честным, ведь если даже у него оказались бы низкие рейтинги у других обзорщиков, это никак не повлияло бы на мои ожидания. И наоборот.

По сюжету, в солнечном Майами жизнь кипит только ночью, город частично ушел под воду и человечество уже мало что радует. Разве что воспоминания из прошлого, в которые может погрузиться любой желающий и проживать самые радостные или важные моменты снова и снова. Лишь изредка возвращаясь в реальный мир, в котором почти нет места улыбкам.  Таким и предстает наш главный герой Ник Баннистер (Хью Джекман), который вместе с Эмили Сандерс (Тэнди Ньютон) обладают чудо-машиной, которая погружают людей в прошлое, и оказывают услугу своим клиентам. Однажды к ним приходит симпатичная женщина по имени Мэй (Ребекка Фергюсон) и жизнь Ника резко меняется.

Казалось бы, интересная завязка, главный герой одет, как Константин повелитель тьмы, визуал и атмосфера как в фильме «Начало» Нолана, ковыряния в прошлом из «Вечное сияние чистого разума» и многое другое, что попытался вобрать в себе этот фильм. Этот затянутый, скучный, монотонный фильм.

Создатель картины Лиза Джой хотела сделать нечто выдающееся, что вместило бы в себя сразу все жанры и выдать нечто новое, на еще не забытом старом. Но у нее получились лишь банальные диалоги, сюжетные повороты, которые мы видели тысячу раз и очень, очень долгое развитие относительно неинтересных событий. Парадокс: актеры играют хорошо, выкладываются по полной, но смотрится все это безэмоционально и скучно. А потому, что между актерами нет никакой химии. Они сами не верят в чувства в своих ролях, а зритель тем более не может этим проникнуться. При этом любовная история и страдания идут по всему фильму. 

И вот ты смотришь, смотришь, смотришь это фильм и сюжет никуда не развивается, топчется на одном месте и иногда выдает скучный экшен или твист. О нелогичностях говорить нет смысла, на фоне всего остального это уже не важно. Радует только то, что визуальная нуарная часть этого мира и сюжет полностью погружают зрителя в какой-то беспросвет, что ты уже словно сам подключен к этой машине и погружаешься в свои мысли и воспоминания, не обращая внимание на происходящее на экране. Это даже плюс, я сейчас без иронии говорю.

Итог: «Реминисценция» — это не шедевр и даже не фильм для просмотра в кинотеатре на выходных с попкорном, это фильм который надо смотреть в скором времени холодным осенним днем одному, медленно попивая вино и настраиваясь на серое холодное будущее.
5,5 из 10